Manufacturing of laboratory equipment and analytical instruments, consumables, certified reference standards and laboratory furniture for ecological, petrochemical, medical, research and school laboratories

Worldwide +7 (812) 322-96-00
+7 (495) 363-00-61 only for Moscow customers
  • Home
  • Manufacturing of Laboratory Furniture

Manufacturing of Laboratory Furniture

Over the past decade, "ECROS" has become the largest and most appreciated manufacturer of laboratory furniture in the Russian market. After analyzing the needs and demands of modern laboratories every year since 1997, we adapted and created fundamentally new domestic furniture, featuring special usability, reliability and comfort. Since then we were manufacturing and constantly improving our laboratory furniture and equipment. Therefore we improved our supply chain and invested in in the development and production of new models and introduced modern technologies to improve quality and our cost structure.

Since its foundation, our company is specialized in the production of all-metal furniture. Using standard documentation to GOST, DIN, BS in the development of new models, the our experts always focused on great ergonomics, sustainable life most importantly the safety of people working in the laboratory.

"ECROS" is constantly monitoring and improving the product quality. Therefore we only use certified and quality materials for the manufacture of laboratory furniture. Our specialist perform quality control at all stages of the production of furniture, from receiving the basic resources, to an dual control of the finished products before sending them to packaging and  the final delivery to the client.

The main mechanical production is equipped with modern European equipment and has over 10 years of working experience in accordance with ISO 9000. Following the latest developments in the management process, the specialists of "EKROS" group introduced several design and technological innovation. By improving our production technology and processes, our company is constantly evolving and proving that Russian Laboratory ware can be a high-quality product and compete to the world's leading brands.

All progress and success of our company was made possible by a close-knit team of highly qualified specialists. Our specialists have many years of experience in research laboratories. Hence, we are able to answer all your questions and help you with the choice of suitable furniture. Moreover we can develop a design project for the optimal equipping of your laboratory. In addition, our group of companies provides additional services for the supervision of the installation, warranty and post warranty maintenance of furniture. Our designers consider latest developments and the changing needs of customers in each project.

ООО «ЭКРОСХИМ»

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА

лабораторного оборудования и приборов, лабораторной мебели, расходных материалов для нефтехимических, аналитических, медицинских лабораторий

info@ecohim.ru

Санкт-Петербург и регионы +7 (812) 322-96-00
+7 (495) 363-00-61 Москва и Московская обл.

Производство мебели

За прошедшие десятилетия успешной работы группа компаний «Экрос» стала крупнейшим производителем лабораторной мебели на российском рынке. Проанализировав потребности современных отечественных лабораторий, специалисты группы компаний в 1997 году создали принципиально новую отечественную мебель, отличающуюся особым удобством, надежностью и комфортом. С тех пор в группе компаний производится и постоянно совершенствуется лабораторная мебель и оборудование для ее производства, вкладываются средства в разработку и производство новых моделей, внедряются современные технологии.

С самого начала своей деятельности наши предприятия специализировались именно на производстве полностью металлической мебели. Используя нормативную документацию ГОСТ, DIN, BS при разработке новых моделей, специалисты группы компаний всегда ориентировались на эргономичность, долгий срок эксплуатации и, что самое главное, на безопасность работы людей в лаборатории.

«Экрос» постоянно заботится о качестве выпускаемой продукции. Мы используем только сертифицированные и качественные материалы для производства лабораторной мебели. Специалисты группы компаний осуществляют контроль качества на всех стадиях изготовления мебели, начиная от внешней приемки и заканчивая двойным контролем готовой продукции перед передачей на склад комплектации и перед отгрузкой клиенту.

Основное механическое производство оснащено современным европейским оборудованием и уже более 10 лет работает по ИСО 9000. Следуя последним достижениям в управлении технологическими процессами, специалисты группы компаний «Экрос» внедрили несколько конструкторско-технологических новшеств, что позволяет конструкторам разрабатывать дизайн изделия, создавать развертки деталей и затем оперативно отправлять всю информацию технологам-программистам. Совершенствуя новые технологии, наше предприятие постоянно развивается и каждой новой моделью подтверждает, что российский продукт может быть высококачественным и ни в чем не уступает ведущим мировым брендам.

Все успехи в группе компаний стали возможны благодаря сплоченной команде высококвалифицированных специалистов. Сотрудники группы компаний имеют многолетний опыт работы в научно-исследовательских лабораториях. Они ответят на все ваши вопросы, помогут с выбором необходимой мебели и разработают дизайн-проект по оптимальному оснащению вашей лаборатории. Кроме того, в группе компаний предоставляются дополнительные услуги по шеф-монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию мебели. Наши конструкторы учитывают в разработке новых образцов продукции все пожелания заказчиков и особенности каждого проекта.


назад